Почему нам не нужен второй Facebook или Path

Сентябрь 17, 2012

Объявления:

Шведский предприниматель Erik Wachtmeister на днях запустил новую социальную сеть под названием Best of All Worlds. Главное условие для регистрации в ней – принадлежность к элите общества. Основатель утверждает, что соберет 1% пользователей, которые могут быть избранными (актеры, журналисты и другие известные личности). По мнению специалистов, уже поздно сегодня заходить на рынок массовых и больших социальных сетей. Существующие «монстры» достаточно хороши и люди к ним привыкли. Напомним, что на глобальном рынке конкурировать с сервисом Facebook не получается даже у интернет-гиганта Google c его g+. Это несмотря даже на всю мощь и подключенную к нему автоматически пользовательскую базу.

Как говорят эксперты, если все-таки кому-то хочется заходить на рынок, необходимо специализироваться и сегментироваться. Предлагать то же, но немного лучше — не вариант. А говоря о специализированных сетях и решение проблемы, можно вспомнить о свежих примерах LinkedIn и Path. Первая социальная сеть хоть и специализированная, но сделана в параллель миру Facebook. Она для тех, кто имеет много бизнес-контактов, активно над этим работает или же ищет работу, а также сотрудников. Инвесторы смотрят на LinkedIn достаточно благосклонно, а вот к Facebook есть много вопросов о монетизации в мобильной среде. Что касается первой социальной сети, ее монетизация строится на дорогой и очень таргетированной рекламе, а также на платных аккаунтах.

Выбрать стильный головной убор недорого можно на сайте компании. Перейдя по ссылке шапки loricci.ru можно купить элегантные женские и мужские шапки, береты и кепки, просмотрев большой ассортимент.