К 2014 году доходы от рекламы в Twitter составят 540 млн. долларов

Январь 31, 2012

Объявления:

Сегодня исследовательское агентство eMarketer сообщило, что рекламные доходы микроблогинга Twitter к 2014 году вырастут порядка в 3,9 раза и составят 540 млн. долларов, даже несмотря на то, что рост выручки будет постепенно сокращаться. В прошлом году, по данным агентства, от рекламной деятельности Twitter заработал 139,5 млн. долларов, а увеличение доходов составило 233%. Аналогичный показатель роста в 2012 году окажется на уровне 83%, а к 2014-му — упадет до 36%.

Как и раньше, большая часть доходов компании формируется в США. Специалисты eMarketer также сравнили показатели социального сервиса с LinkedIn, которая в 2011 году по рекламным доходам обогнала Twitter и получила порядка 155 млн. долларов. Но к 2014 году, как показали исследования, ситуация кардинально изменится и LinkedIn получит только 405,6 млн. долларов. В отчете не говорится о самом популярном социальном сервисе Facebook, однако агентство в октябре заявляло, что общие расходы на рекламу в социальных сетях составят 5,5 млрд. долларов и значительная часть средств придется как раз на Facebook.

Большой выбор оригинальных подарков и сертификатов представлен в каталоге на веб-сайте. Здесь можно выбрать наилучшие подарки на день святого валентина для своих половинок, которые несомненно останутся в памяти.