Mail.ru Group зарабатывает на сервисах

Ноябрь 5, 2010

Объявления:

Согласно данным информационного ресурса «Ведомости», структура доходов социальной сети Mail. ru Group, значительно отличается от структуры доходов своих конкурентов, таких как Яндекс и Rambler.
Mail. ru Group и различные дочерние предприятия в своей работе, используют основной упор на эффективность и повышение качества по работе сервисов, тем самым снижают зависимость от внешних рекламных поступлений.

В 2009 году большую часть прибыли для группы ($138,4 млн), дал именно интернет-портал Mail. ru. Из них ($77,9 млн) принесли платные сервисы, из них ($64,9 млн) заработано на распространённых онлайн- играх.

В начале весны 2009 г. Mail. ru получила контрольный доступ над компанией которая производит игры (Astrum Online Entertainment). После этого доходы Mail. ru Group начали стремительно расти, от работы сервисов. Прибыль первого полугодия 2010 года, от работы сервисов составила ($56,4 млн). Так же выросли доходы от медийной рекламы (в 1,5 раза), и контекстной (на 1,6).

Для сравнения, основной доход прибыли «Яндекса» сосредоточен на рекламе (86% контекстной,14% медийной). Тоже самое и компания Rambler основной доход строится на рекламе.

Приобрести карнизы во всей России можно через сеть магазинов, сайт которой вы можете посетить перейдя по ссылке.
А такая услуга как заказ цветов становится быстрой и приятной благодаря компаниям, которые могут доставить цветы в дом или офис.