Яндекс.Директ: дополнительные ссылки для первой позиции

Август 27, 2010

Объявления:

Пользователи профессионального интерфейса Яндекс.Директ теперь имеют возможность добавлять к объявлениям три дополнительные ссылки. Такие ссылки помогут каждому пользователю быстро сделать выбор среди разделов на рекламируемом сайте, а рекламодателю – направлять посетителя на наиболее нужные из страниц своего ресурса. Это позволит сделать рекламные объявления еще более эффективными. Дополнительные ссылки появятся в объявлении только тогда, если оно показывается на первой позиции спецразмещения по поисковым результатам Яндекс. Цена за клик по объявлениям является одинаковой для всех ссылок. Если, просматривая объявления, пользователь сделает клики на нескольких ссылках, рекламодатель будет платить лишь за один клик.

Для задания дополнительных ссылок, при создании или редактировании объявления, нужно нажать на кнопку «дополнительные ссылки», которая находится под строкой «ссылка на сайт» и затем заполнить форму, которая появится там.

Еще не поздно отдохнуть этим летом, нужно лишь купить фотоаппарат и отправиться в одну из теплых стран.