IBM Virtual Helpdesk разгрузит сервисные службы

Май 4, 2010

Объявления:

Концерн IBM выпустил новое ПО технической поддержки на базе Internet, которое призвано примерно на 30% разгрузить «горячие» телефоны. Как уверяют в IBM, программа под названием Virtual Helpdesk способна самостоятельно проводить диагностику проблем на ПК и даже самостоятельно устранять часть из них. Кроме того, с помощью поэтапных инструкций пользователи смогут сами справиться с возникающими трудностями, что сэкономит затраты на обслуживающий персонал.

Непосредственный контакт с сервисным центром понадобится лишь в сложных случаях. Как сообщают в IBM, пакет Virtual Helpdesk рассчитан на крупные предприятия более чем с десятком тысяч компьютеризованных рабочих мест и способен обрабатывать до 20 тыс. запросов одновременно. Стоимость будет варьировать в пределах от $25 до 30 в месяц на пользователя. Корпорация IBM сама собирается благодаря применению нового инструмента сэкономить в будущем году от $40 млн до 80 млн.

~~~

Любишь слушать музыку на компьютере? Ты можешь бесплатно скачать mp3 музыку и слушать сколько новые треки.